Какие бы времена не стояли на дворе, бизнесу нужно как минимум два условия для существования: устойчивость и безопасность. Две эти постоянные составляющие бизнес-процессов лягут в основу обсуждения актуальных вопросов индустрии красоты в рамках XXIV Конференции «Менеджмент салонов красоты»
Устойчивость и безопасность
Руководитель научной программы: Москвичева Елена, аналитик индустрии красоты
Программа конференции
22 апреля 2025
Правовой фундамент бизнеса
10.00 – 10.40
Маркировка косметических средств. Первые шаги
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
В феврале 2025 года начинается процесс маркировки косметических средств. К чему должны быть готовы клиники и салоны красоты: технические, организационные и маркетинговые мероприятия
10.40 – 11.20
Господдержка в бьюти: гранты, соц. контракты, лизинг - ваш стимул для развития бизнеса
Яна Лобанова, основатель бренда Capello, генеральный директор производственной группы компаний «Капелло Лазерс», директор Департамента эстетической медицины и косметологии в РОСПП при ТПП РФ
11.20 – 12.00
НДС на парикмахерские и косметические услуги
Алексей Мошкин, дипломированный налоговый консультант, Председатель Комитета по защите бизнеса ПТПП, эксперт РБК
Налог на добавленную стоимость для предприятий индустрии красоты – новация налоговой реформы. К чему быть готовым. Как оптимизировать налоги и минимизировать риски
12.00 – 12.40
Воровство в организации. Чья вина?
Андрей Авраменко, эксперт-практик по развитию клиник, генеральный директор и владелец крупной клиники косметологии, 15-летний опыт работы в клиниках топ-5 Санкт-Петербурга
Поймали за руку? Услышали сплетню? Доказать воровство нелегко, даже если видел своими глазами. Но есть проверенные методики. О них и пойдет речь.
12.40 – 13.00
Увеличение прибыли клиники косметологии: стратегия и тактика. Чек-лист критериев по включению косметологических услуг в прайс-лист
Михаил Попок, основатель и соучредитель Группы компаний «АтисМед», разработчик и руководитель проектов по развитию предприятий эстетической индустрии, бизнес-тренер, эксперт по продажам и маркетингу в косметологии
13.00 – 13.20
Smart-клиника без перегрузки: Vydence для управленцев — максимум услуг, минимум затрат
Елена Проскурина, экономист, медицинский директор группы компаний «Меди Спа Технолоджи» и медицинского резорт-курорта I -FEEL medical resort, руководитель девелопмент- направления по созданию новых медицинских курортов
Как превратить технологию в стратегический ресурс? Минимум процессов — максимум эффективности и прибыли. Vydence – одно решение для трёх направлений: косметология, гинекология и трихология. Как владельцу и управляющему клиники сократить затраты, упростить управление и увеличить прибыль
13.20 – 13.50
Спа. Третье дыхание
Елена Криворучко, юрист для спа, бьюти и медицинских клиник
Популярность спа в России идет волнами. Похоже, поднимается третья волна: она вызвана ростом внутреннего туризма и не только… Обзор современных направлений развития спа и проблем, с этим связанных
13:50 – 14:30
Перерыв
Кадры в индустрии красоты
14.30 – 15.00
Профилактические визиты контролирующих органов. Обязательные и добровольные. Контроль или помощь малому бизнесу?
Анастасия Неутолимова, адвокат
Кто еще боится профилактических визитов? Правильно делаете, условия их применения меняются в сторону ужесточения. От некоторых предложений государства нельзя будет отказаться, но всегда можно использовать в своих интересах
15.00 – 15.20
МЕААПРО – цели, задачи, направления
Валерия Булат, хирург, магистр оперативной хирургии и топографической анатомии, дерматолог, врач эстетической медицины, главный медицинский консультант компании INVIVO-TECH, специалист по регенеративной медицине
Профессиональные сообщества как инструмент кадровой политики в отрасли
15.20 – 16.00
И звезда с звездою говорит. Конфликты в основном составе работников
Анна Томас, предприниматель, бизнес-коуч, тренер, телесно-ориентированный психотерапевт, эксперт в сфере управления личной эффективностью: мотивация, целеполагание и реализация
Работники предприятий индустрии красоты узнали адрес трудовой инспекции и именно через нее теперь зачастую решают вопросы, связанные с уровнем зарплат, квалификацией, трудовыми обязанностями. Особенно затяжными и разорительными бывают конфликты с ведущими специалистами. Проигрывают все. Кроме проверяющих органов.
16.00 – 16.30
Как открыть клинику на 80 кв.м. и не прогореть
Юлия Хребтова, главный врач клиники
Устойчивы ли небольшие клиники в индустрии, которая стремительно расходится в разные стороны развития: многопрофильные медицинские организации и частные кабинеты косметологов с лицензиями. На это вопрос нам ответит владелец клиники, стандарт которой был продиктован прежним десятилетием
16.30 – 17.10
Электронные сервисы для работодателей. Что государство о вас знает
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
Бумажная цивилизация подходит к концу, а электронная набирает скорость. Все, что нужно знать о бизнесе государству уже есть в электронных ресурсах. Только предприниматели об этом не знают. Путеводитель по государственным электронным ресурсам
17.10 – 18.00
Сессия вопросов и ответов
23 апреля 2025
10.00 – 10.20
Розыгрыш призов от ведущих компаний, лидеров бьюти-индустрии
Бизнес красоты. Методы трансформации
10.20 – 11.00
Бытовые услуги плюс медицинские. Преимущества и проблемы
Лилия Войцицкая, cооснователь Школы клиентского сервиса и продаж LoveMark, преподаватель бизнес - школы «Персона», капитан программы «Менторский круг Игоря Стоянова». член Совета ЖАС (женская ассоциация Skolkovo)
Комплексные предприятия не сдают своих позиций, однако сталкиваются с новыми трудностями в работе. Два хозяйствующих субъекта под одной крышей, как существовать, не вызывая интереса у налоговой инспекции, трудовой инспекции и тех, кто будет контролировать маркировку косметических средств
11.00 – 11.40
Оплата труда. Как самому без денег не остаться
Лина Мишурис, к.м.н., врач-дерматовенеролог, главный врач «Клиника профессора Юцковской», преподаватель «Школы профессора Юцковской»
Оклад плюс премиальные. А можно и совсем без оклада. Зачем лишний светить достаток работника? Как выкручивают руки владельцам бизнеса «малообеспеченные» слои населения
11.40 – 12.00
Оснащение клиник косметологии: принципы успешного старта и комплексного обновления услуг
Наталья Гольтякова, эксперт по созданию, оптимизации и развитию медицинского бизнеса, проектный директор
Клиент: мечты, ожидания, реальность
12.00 – 12.40
Зависит ли востребованность услуг от платежеспособности клиентов
Маркетинговые стратегии «повышения среднего чека». Сколько ваш потребитель покупает, и связано ли это с содержимым его кошелька
12.40 – 13.20
Клиент: коэффициент постоянности
Ирина Ерошкина, основатель сети студий Nails Up, эксперт по развитию бьюти-бизнеса в РФ и других странах
Сколько раз ему надо прийти, чтобы мы его полюбили. Современные программы лояльности и вовлеченности клиента
13.20 – 14.00
Претензии. Кто подбрасывает дрова в огонь конфликта
Надежда Николенко, практикующий медицинский юрист, бизнес-тренер, член Ассоциации юристов России, спикер, преподаватель
Нерушимые правила развития скандала. Кто виноват и что делать. Всегда ли претензия во зло? С чего начинается потребительский экстремизм. Где граница между желанием получить качественную услуги и вымогательством преференций и скидок
14.00 – 15.00
Перерыв
15.00 – 15.30
Фото как улика. Кому принадлежат «до» и «после»
Арсен Погосян, руководитель профессионального интернет-издания Портал 1nep.ru
Пошаговый разбор возникновения фото. Кто автор. Кто хозяин, кто модель. Кому фотография принадлежит и кто может ее использовать
Когда маркетинг превращается в продажи
15.30 – 16.10
Медленное развитие клиники косметологии как следствие отсутствия продаж услуг и товаров
Зухра Хафизова, основатель консалтингового агентства Skin Competence, опыт работы в индустрии красоты с 1995 года
Причины, риски и решения. Кто продает услуги? Ответственность управляющего, маркетолога, администратора, врача-косметолога или медсестры. Практика на местах по шагам тайного покупателя.
16.10 – 16.50
Может ли косметология существовать в эконом-варианте
Константин Пестриков, руководитель Академии практического бизнеса "ТРАМПЛИН"
Зависит ли рекламный бюджет от прибыли или прибыль зависит от рекламного бюджета. Как рассчитать эффективность вложенных денег
16.50 – 17.30
Эффективный Яндекс-ДИРЕКТ
Элина Гвоздева, эксперт по маркетингу, основатель и руководитель собственного «Агентства умного маркетинга», 8 лет в медицинском маркетинге
17.30 – 18.00
Зачем вам такая реклама? Что отталкивает клиента?
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
Обзор смешной и неинтересной рекламы, которую вы нам прислали Конкурс на худшую рекламу в индустрии красоты
В программе возможны изменения!
КУПИТЬ БИЛЕТ
На 2 дня – 11000 руб
До 22 апреля 2025 года – 10000 руб.
Билет на 2 дня дает право:
– посетить мероприятие в течение двух дней; – посетить специализированную выставку INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо»; – получить именной диплом участника.
ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ И ПОДПИСЧИКОВ СКИДКА – 5%.
Условия возврата билета:
В случае отмены мероприятия по вине организатора покупателю возвращается 100% стоимости билета.
В случае отказа от посещения мероприятия по инициативе покупателя в срок до 72 часов до начала мероприятия покупателю возвращается 90% от стоимости билета.
В случае отказа от посещения мероприятия менее чем за 72 часа деньги за билет не возвращаются.
22–23 апреля 2025 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2, 1-й этаж, конференц-зал K
Время работы: 22 апреля 2025 (вт): 10:00 – 18:00 23 апреля 2025 (ср): 10:00 – 18:00
Площадка: Международная ул., 18, Красногорск, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал K
Проезд на общественном транспорте: Метро "Мякинино" (Арбатско-Покровская "синяя" линия), последний вагон из центра, выход №3 через улицу.
Проезд на автомобиле: Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе. На территории работает бесплатная парковка.