BEAUTY TOP MEETING

BEAUTY TOP MEETING
Ассамблея владельцев и руководителей медицинских клиник и центров красоты.

18 января 2017 года, Центр Международной торговли

Предварительна программа

В программе возможны изменения!

 

Новый маркетинг в эстетической медицине – требование времени

После того как в 2009 году косметология была признана медицинской специальностью, она до сегодняшнего дня все же оставалась частью индустрии красоты. Сегодня происходит изменение главной бизнес-парадигмы в работе косметологических клиник. Мы уходим от «родового проклятия» парикмахерских к медицине в высоком понимании. Основная задача нового типа предприятия эстетической медицины  - стать высокотехнологичным и высокопроизводительным медицинским учреждением в полном смысле слова. Для этого необходимо переосмыслить его работу на всех уровнях.


Модератор: Разакова А.М., главный редактор журнала Les Nouvelles Esthetiques (Новости эстетики), руководитель проекта


18 января

Медицинский менеджмент в клинике – международный опыт и российские реалии

10.00 – 10.40 Главный врач косметологической клиники: мифы и реальность  Москвичева Е.В, аналитик индустрии красоты

10.40 – 11.10 Главный врач косметологической клиники: мифы и реальность

Cодокладчик-оппонент  Выскуб М.Н., руководитель клиник косметологии и пластической хирургии с 1998 года, главный врач Государственного центра косметологии с 2005 года,  врач высшей категории, отличник здравоохранения РФ, эксперт управления Росздравнадзора по Волгоградской области, эксперт академии «Наутилус»

11.10– 12.00 Стратегия и тактика развития косметологической клиники

Ключевые отличия косметологии от других видов медицинской деятельности. Медицинская лицензия в сфере косметологических услуг: маркетинговое преимущество или обременение для предприятия? Мультифункционализм или специализация косметологов: что лучше? Эффективность и осложнения: ответственность косметологов или пациентов? Обзор судебных решений. Рудименты и атавизмы салонной косметологии в клинике: что можно использовать, а от чего нужно отказаться?

Зорилэ В.В., руководитель бизнес-школы 1nep.ru

12.00 – 12.30 Правовое и экспертное сопровождение деятельности предприятий эстетической медицины

 Новые правила ведения документации. Инструменты защиты руководителя клиники и персонала

 Зиновьева О.В., управляющий партнер адвокатского бюро Onegin Group

12.30 – 13.00 Врач-совместитель. Юридический взгляд на житейскую ситуацию

Как оформить трудовой договор с совместителем? Сколько рабочих часов врач-совместитель может работать официально? Что делать с обязательными документами (например с медкнижками)? Надо ли заверять копии документов? Как и где? Почему необходимо официально оформлять совместителей и как оптимизировать работу с ними?

Аксенова Е.Г., юрист, эксперт ГК "Де Юре Де Факто".

Взаимоотношения с пациентами

В соответствии с новой парадигмой косметологическая клиника перестает быть учреждением сферы услуг и становится медицинским центром. Врач не уговаривает клиента, не подстраивается под его требования, а выявляет проблемы пришедшего на прием пациента, назначает терапию и прописывает необходимые средства. Пациент не полемизирует, а точно выполняет рекомендации доктора.


13. 00 – 13.40 Клиника глазами клиента: во что оценивается моральный вред?

Обсуждение конкретных судебных процессов

 Петухов Н.Д., юрист, эпидемиолог

13.40 – 14.00 Импортозамещение в эстетической медицине в действии. Первый российский аппарат для вакуумно-роликового массажа Beautyliner

1. Уникальные достоинства Beautyliner: глубокая научная основа концепции, низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами, высокая эффективность процедур.
2. Преимущества программы клиентской поддержки: доступность системы обслуживания, оперативное реагирование на клиентские обращения, низкая стоимость комплектующих. 
Е.Б. Ребрик, руководитель отдела маркетинга компании « Ультрафиолет»

14.00 – 15.00 Перерыв

Диспансеризация – новый способ продвижения услуг в косметологии

Диспансерное наблюдение как важная составляющая маркетинга предприятия эстетической медицины. Годовая программа диспансеризации: обследование в начале года, сопровождение в течение года, обследование в конце года с фиксацией результатов.

15.00 – 15.30 Аппаратные технологии: эффективные способы введения пациентов в терапевтические программы и повышения рентабельности процедур

Лобанова Я.Д.,  генеральный директор ООО «Партнер Бьюти»

15.30 – 16.10  Практическое использование систем AIDA и ADAPT в рамках первичной консультации врача

 Европейский и российский опыт. Лингвистические ошибки врача-косметолога. Официальные и неофициальные методы контроля за соблюдением протокола первичной консультации со стороны главного врача.-

Сергеев М.Ю., совладелец консалтингового бюро "Сергеев, Каюмов и партнеры", внешний управляющий проекта "Ангел Концепт", главный консультант медицинской косметологической ассоциации Beauty Med (Болгария,Венгрия,Румыния), эксперт по постановке системы продаж и сервиса в медицинских центрах (Россия -- Финляндия)

16.10– 16.40  Система диагностики состояния волос и кожи головы – эффективный способ вовлечения пациента в  схемы трихологических услуг. Что это даст медицинскому центру?

  К сожалению, многие косметологи не проводят диагностику, делая акцент на инъекционные процедуры по профилактике выпадения волос без контроля эффективности.

Оценивая 20-летний опыт развития трихологии в России, можно с уверенностью сказать, что трихология сейчас, в условиях системного кризиса, может стать очень сильным экономическим ресурсом медицинского центра. Маркетинговая составляющая процедур и выгоды для предприятия

Каюмов С.Ф.,  кандидат медицинских наук,  совладелец  консалтингового бюро

"Сергеев,   Каюмов  и  партнеры",  ассистент  кафедры  физиотерапии  и

курортологии   с   курсом   реабилитации,  аппаратной  косметологии  и рефлексотерапии ФПК СПбГМА им. И.И. Мечникова

16.40 – 17.00 Программа ДНК-тестов для косметологических клиник как успешный бизнес-инструмент

ДНК-тест Alpha Genetics специально разработан  для определения генетических предрасположенностей  основных показателей кожи по 11 уникальным хромосомам. В соответствии с развернутым отчетом от генетика и врача-дерматолога  косметолог подбирает для пациента индивидуальную терапию в клинике.

Выгоды для клиник отсутствие финансовых вложений и стартового пакета, гарантированный возврат пациента за расшифровкой данных генетического исследования, повышение товарооборота и оборота услуг за счет уверенности пациента в рекомендациях специалиста, отсутствие сложностей в обучении специалистов, полная юридическая чистота проведения услуги в клинике.

Подобные тесты в нашей стране пользуются популярностью в области диетологии и спорта, в эстетической медицине такая программа применяется впервые

Фельдберг Н.В., руководитель компании AlphaGenetics; Шатрова О.В., врач-дерматолог, косметолог, ведущий тренер компании Strategy M, соавтор книги «Наука красоты»

17.00 – 17.40 Как повысить эффективность работы медицинских центров с помощью современных интернет-ресурсов. Точка зрения руководителя и эксперта.

Как получить первых клиентов уже на следующий день после запуска сайта?  13 основных ошибок при модерации сайтов. Актуальность присутствия предприятий эстетической медицины в социальных медиа. Как монетизировать новый клиентский поток с помощью современных технологий? Требования к сайту со стороны проверяющих органов

 Выскуб М.Н., руководитель клиник косметологии и пластической хирургии с 1998 года, главный врач государственного центра косметологии с 2005 года,  врач высшей категории, отличник здоавоохранения РФ, эксперт управления Росздравнадзора по Волгоградской области, эксперт академии «Наутилус»

NEW! Организаторы БТМ объявляют уникальную акцию: по приглашению ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость» известный аналитик индустрии красоты Елена Васильевна Москвичева будет в течение всего дня 18 января в горячем режиме бесплатно консультировать всех участников БТМ по конкретным вопросам организации и управления косметологической клиникой. Для наиболее детального анализа эксперт просит при себе иметь документы, касающиеся обсуждаемой ситуации.

Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00


Стоимость билета на 1 день – 6 000 рублей

 при оплате до 18 января 2017 года – 5500 рублей


Билет на 1 день дает право посетить:

· Beauty Top Meeting

· специализированную выставку по эстетической медицине

Билет на 1 день дает право получить:

· официальный каталог симпозиума



Для членов профессиональных ассоциаций и обществ – скидка 10%

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам

(495) 228-70-71\73\74 Емельяненкова Ольга - emel@cosmopress.ru

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ


Купить билет on-line
 


Купить авиабилет / Забронировать отель



Купить ЖД билет