BEAUTY TOP MEETING

BEAUTY TOP MEETING
Ассамблея владельцев и руководителей медицинских клиник и центров красоты.

18 января 2017 года, Центр Международной торговли

Предварительна программа

В программе возможны изменения!

 

Новый маркетинг в эстетической медицине – требование времени.

После того как в 2009 году косметология была признана медицинской специальностью, она до сих пор все же оставалась частью индустрии красоты. Сегодня происходит изменение главной бизнес-парадигмы в работе косметологических клиник, Мы уходим от «родового проклятия» парикмахерских к медицине в высоком понимании. Основная задача нового типа предприятия эстетической медицины  - стать высокотехнологичным и высокопроизводительным медицинским учреждением в полном смысле слова. Для этого необходимо переосмыслить его работу на всех уровнях:

Медицинский менеджмент в клинике – международный опыт и российские реалии

·         Правовое и судебно-медицинское сопровождение деятельности предприятий эстетической медицины. Новые правила ведения документации. Инструменты защиты руководителя клиники и персонала.

Ольга Зиновьева, управляющий партнер адвокатского бюро Onegin Group

Стратегия и тактика развития косметологической клиники.

 

Ключевые отличия косметологии от других видов медицинской деятельности. Медицинская лицензия в сфере косметологических услуг: маркетинговое преимущество или обременение для предприятия? Мультифункционализм или специализация косметологов: что лучше? Эффективность и осложнения: ответственность косметологов или пациентов - обзор судебных решений. Рудименты и атавизмы салонной косметологии в клинике: что можно использовать, а от чего нужно откзаться?

Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы 1НЭП

·         Практическое использование систем AIDA и ADAPT в рамках первичной консультации врача. Европейский и российский опыт. Лингвистические ошибки врача-косметолога. Официальные и неофициальные методы контроля за соблюдением протокола первичной консультации со стороны главного врача.-

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро "Сергеев/Каюмов и партнеры"

Внешний управляющий проекта "Ангел Концепт"

Главный консультант медицинской косметологической ассоциации "Beauty Med"(Болгария,Венгрия,Румыния)

Эксперт по постановке системы продаж и сервиса в медицинских центрах(Россия-Финляндия).

·         Главный врач косметологической клиники – мифы и реальность

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

·         Врач-совместитель. Юридический взгляд на житейскую ситуацию

- Как оформить трудовой договор с совместителем?

- Сколько рабочих часов врач-совместитель может работать официально?

- Что делать с обязательными документами (например с мед. книжками)? надо ли заверять копии документов? Как и где?

- Инструменты управления совместителями. Ответственность совместителей. Почему необходимо официально оформлять совместителей и как оптимизировать работу с ними?

Елена Аксенова, юрист, эксперт ГК "Де Юре Де Факто".

·         Взаимоотношения с пациентами

В соответствии с новой парадигмой косметологическая клиника перестает быть учреждением сферы услуг и становится медицинским центром. Врач не уговаривает клиента, не подстраивается под его требования, а выявляет проблемы пришедшего на прием пациента, назначает терапию и прописывает необходимые средства. Пациент не полемизирует, а точно выполняет рекомендации доктора.

·         Клиника глазами клиента: во что оценивается моральный вред?

Николай Петухов, юрист, эпидемиолог

·         Система диагностики состояния волос и кожи головы – эффективный способ введения пациента в  программы трихологических услуг.  Что это даст медицинскому центру? Маркетинговая составляющая процедур. К сожалению, многие косметологи не проводят диагностику, делая акцент на инъекционные процедуры по профилактике выпадения волос без контроля эффективности.

Оценивая 20-летний опыт развития трихологии в России, можно с уверенностью сказать, что трихология сейчас, как никогда, может стать очень сильным эконресурсом медицинского центра в условиях экономического кризиса.

Спартак Каюмов,  кандидат медицинских наук,  совладелец  консалтингового бюро

"Сергеев,   Каюмов  и  партнеры",  ассистент  кафедры  физиотерапии  и

курортологии   с   курсом   реабилитации,  аппаратной  косметологии  и

рефлексотерапии ФПК СПбГМА им. И.И. Мечникова

·         Диспансерное наблюдение

В соответствии со структурой медицинского учреждения врачам косметологической клиники предписано вести диспансерное наблюдение пациентов. Следовательно, клиника в полном объеме должна оказывать диагностические услуги.

Все эти и многие другие вопросы будут широко обсуждаться на VI Ассамблее руководителей и владельцев  клиник косметологии и эстетической медицины

Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00


Стоимость билета на 1 день – 6 000 рублей

 при оплате до 1 января 2017 года – 5000 рублей


Билет на 1 день дает право посетить:

· Beauty Top Meeting

· специализированную выставку по эстетической медицине

Билет на 1 день дает право получить:

· официальный каталог симпозиума



Для членов профессиональных ассоциаций и обществ – скидка 10%

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам

(495) 228-70-71\73\74 Емельяненкова Ольга - emel@cosmopress.ru

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ


Купить билет on-line
 


Купить авиабилет / Забронировать отель



Купить ЖД билет